Перейти к содержимому

Лендинг. Советы по созданию целевых страниц, которые не будут отвлекать ваших клиентов

Вы рассматривали возможность обсуждения ваших целевых страниц с вашей фирмой по управлению PPC в последнее время? Хотя вы можете подумать, что просто написать информативную страницу с убедительным предложением достаточно, чтобы привлечь продажи, есть гораздо больше, чтобы рассмотреть. Если вы не потратите время на создание целевых страниц, которые будут привлекать потенциальных клиентов и предлагать продукт или услугу, которые будут удовлетворять потребность в их жизни, вы не сможете увеличить конверсии и получить здоровую прибыль от управления PPC. Вот вам небольшая помощь.
Что такое целевая страница?
Как правило, это отдельная страница, используемая для формирования интереса и привлечения потенциальных клиентов к следующему этапу процесса продаж. В то время как целевые страницы были чрезвычайно длинными, заполненными жирными и красными буквами, выделенными словами и многочисленными отзывами, этот подход исчез. Это своего рода подход "продавца подержанных автомобилей" к целевым страницам. Сегодня ваша целевая страница должна быть чистой, не слишком длинной, правильно SEO и включать в себя следующее:

Советы по разработке больших страниц продаж
Ключевые слова - ваши целевые страницы должны понравиться как Google (для включения в Результаты поиска), так и вашим потенциальным клиентам. Это часто тонкая линия для ходьбы. Ваши ключевые фразы должны появляться естественно на всей странице и читать без звучания "принудительно" Ключевые слова свяжут вас с вашей кампанией PPC правильно, в то же время позволяя поисковикам найти ваш сайт.

Явные преимущества - если ваши страницы продаж не предоставляют вашим клиентам конкретную и необходимую информацию, они, скорее всего, будут искать в другом месте. Поставьте себя на место клиента. Спросите себя, что они хотели бы знать, и дайте им эту информацию. Каковы преимущества? Что они пропустят, если не выберут ваш продукт или услугу вместо другого? Целевая страница-это ваша возможность проявить себя.
Гарантированное удовлетворение-вы обещаете вашему клиенту быструю, надежную доставку? Вы предлагаете не-хлопот возвращается? Помните, что ваша целевая страница должна предлагать так много преимуществ, что положительный результат намного перевешивает любой потенциальный негатив.
Не оставляйте потенциальному клиенту повода для поиска другого, похожего бизнеса. Ты должен быть последней остановкой. Быстрая доставка? Утвердительный ответ. Гарантия возврата денег? Утвердительный ответ. Качественный продукт? Утвердительный ответ.
Убедительный заголовок - заголовок вашей целевой страницы-это первое, что привлекает вашего потенциального клиента. Если заголовок не привлекает их внимания, они могут выйти из вашей страницы, даже не прочитав первые пару предложений. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты оставались на вашей целевой странице и в конечном итоге вели их в область покупки, вам нужно начать с отличного заголовка. Лучшие заголовки обеспечивают решение проблем. "Устали от бессонных ночей? Вот ваш ответ."Заголовок всегда должен быть положительным, давая клиенту надежду на то, что вы можете помочь ему с вашим продуктом или услугой.
Призыв к действию - убедитесь, что целевые страницы содержат призыв к действию. Это может быть так же просто, как поощрение клиента нажать на ссылку, чтобы узнать больше информации или ссылку "Купить сейчас", чтобы побудить их завершить покупку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *