Перейти к содержимому

Статистика посещений в WordPress

Посещения сайта – это основной источник дохода блоггера или владельца сайта. Но именно статистика и точные данные проблема глобальной сети. Все известно, что тот или иной сервис статистики может приврать, где-то посчитать персонал сайта за посетителей, а может и просто устроить из базы данных настоящую помойку. Если Вы решите, что Вам нужен не блог, а продающий сайт Лендинг, то подробнее http://adtrust.ru
Плагин Akismet

 

Чтобы избежать массу неприятных моментов существуют неплохие плагины для работы с трафиком напрямую из панели вордпресс:
• WP-statistics
• Slim stat analytics
Наряду с этими плагинами существуют сотни альтернатив, однако именно данные плагины дают более менее адекватные цифры и саму статистику.
WP-statistic и Slim stat analytics конкуренты в мире статистики
Как правило, оба плагина подходят для сбора статистики и настраиваются вдоль и поперек, но именно их разносторонность создает существенный минус – едят очень много ресурса баз данных. Для владельцев небольших блогов и сайтов этот момент будет незначительным, но для более крупных проектов, такой минус — самоубийство.
Особенности плагинов
После установки плагина, можно смело исключить посещения админа и модераторов, что значительно сужает погрешность в измерении посещений. Особенное место в статистике займет вывод поискового запроса, по которому пришел человек из поисковой системы. За счет скромной информации уже можно подготовить более качественный материал или же перекинуть вес одной страницы на другую. Все поисковые системы четко отображаются, поэтому будет понятно, откуда идет трафик. Помимо поисковых премудростей плагины статистики отображают регионы, из которых были совершены переходы. Пошаговая активность пользователя на сайте, время пребывания на странице, переход по внутренним ссылкам, айпи пользователя, разрешение его экрана, используемый браузер. На основе этих данных можно четко скоординировать дальнейшие действия для привлечения большего числа пользователей. Так же отражается статистика отказов пользователя. Если использовать функцию яндекс метрики «вебвизор» в дополнение к этим данным можно увидеть четкую закономерность поведения. На что обращают внимание пользователи и что раздражает того или иного посетителя. Конечно, работа эта не из легких, но именно соотношение статистики и поведения могут дать существенный толчок для продвижения в поиске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *